Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
#7a1d00.png
                              МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
                     ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
                ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Последние новости

03.04.2024 Профилактические мероприятия

03.04.24г В МБОУ Октябрьская СОШ , среди обучающихся были проведены...

06.02.2024 Всероссийский экологический урок 9 класс

Экологические уроки «Как жить экологично в городе»...

05.02.2024 Всероссийский экологический урок 6,7,10,11 класс

Экологический урок "Как жить экологично в городе"...

02.02.2024 Всероссийский экологический урок 3-5 класс

В 3-5 классе прошел очередной Всероссийский экологический урок...

24.11.2023 Всероссийская военно-патриотическая акция «Письмо солдату»

Всероссийская военно-патриотическая акция «Письмо солдату»

23.11.2023 проект "БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ" Экскурсия

В рамках Федерального проекта "УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЁНКА", с целью...


Новости 1 - 6 из 29
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Советы сдающим ОГЭ

телефоны.jpg

Советы выпускникам, сдающим ОГЭ 

  Экзамен в психологическом плане для школьников это самое настоящее испытание. Ситуация сдачи экзамена для всех учащихся одинакова, а переживает её и ведёт себя в ней каждый по-разному. С чем это связано? Конечно, во многом с тем, как ученик выучил материал, насколько хорошо знает тот или иной предмет, насколько уверен в своих силах. Иногда бывает так: ученик действительно хорошо выучил материал, и вдруг на экзамене у него возникает чувство, что все забыл, в голове мечутся какие-то обрывки мыслей, сильно бьется сердце. Для того чтобы этого не произошло, выпускники должны научиться преодолевать свой страх, научиться приемам мобилизации и концентрации.

  Сама по себе процедура испытания и оценки связана с глубокими эмоциональными переживаниями. Неопределенность результата на этапе подготовки порождает опасения, тревогу и неуверенность – так называемый экзаменационный стресс. Нередко ученик волнуется так сильно, что это просто мешает ему пройти испытание на уровне своих знаний и способностей. Успех зависит не только от знаний, но и от всего мироощущения ученика, его отношения к учебе и к самой экзаменационной процедуре. Поэтому мотивационно-волевая готовность оказывается не менее важна, чем интеллектуальная и эмоциональная.

  Как же достичь такой комплексной готовности?

  Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные. Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Те, кто настроен на успех, добиваются  гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач. Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ОГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен!

Некоторые полезные приёмы:

1. Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряжённое, скованное внимание. Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее.

2. Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно всё время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий. Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. Важно и полноценное питание.

3. Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.

4. В последний вечер перед экзаменом не надо себя переутомлять. Перестань готовиться. Соверши прогулку, прими душ и хорошо выспись, чтобы явиться на экзамен отдохнувшим, бодрым, собранным.

Советы во время экзамена:

1. Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т. п.). От того, насколько ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

2. Соблюдай правила поведения на экзамене! Не выкрикивай с места, если ты хочешь задать вопрос организатору проведения ЕГЭ и ГИА в аудитории, подними руку. Твои вопросы не должны касаться содержания заданий, тебе ответят только на вопросы, связанные с правилами заполнения регистрационного бланка, или в случае возникновения трудностей с тестопакетом (опечатки, не пропечатанные буквы, отсутствие текста в бланке и пр.).

3. Сосредоточься! После заполнения бланка регистрации, когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша!

4. Не бойся! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

5. Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнёт работать более ясно и четко, и ты войдёшь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

6. Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать баллов только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

7. Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

8. Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь всё, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет даст тебе и другой бесценный психологический эффект: забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание – это шанс набрать баллы.

9. Запланируй время! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким, доступным для тебя заданиям (первый круг), тогда ты успеешь набрать максимум баллов на тех заданиях, в ответах на которые ты уверен, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить (второй круг).

10. Проверяй! Обязательно оставь время для проверки своей работы, хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами ответы и заметить явные ошибки.

11. Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это не всегда реально.

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/04/19/preview/press-item/08f941f5cb75c0bd2306_1000x.jpg

19.04.2024

Сергей Кравцов обсудил с участниками программы «Орлята России» семейные традиции

В Ростове-на-Дону на базе Донского государственного технического университета Министр просвещения РФ Сергей Кравцов и первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов встретились с учениками региональных флагманских школ Всероссийской программы «Орлята России»: Юридической гимназии № 9 имени М. М. Сперанского города Ростова-на-Дону и Луганской средней школы № 49 имени Ю.А. Гагарина Луганской Народной Республики. Ребята рассказали о своих мечтах и о том, кем хотели бы стать в будущем. В теплой дружеской обстановке речь пошла о семейных традициях, преемственности в современной системе воспитания, также к беседе присоединились педагоги и старшеклассники – наставники программы «Орлята России».


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/04/19/preview/press-item/842c573c02486bac374b_1000x.jpg

19.04.2024

Сергей Кравцов принял участие в мероприятиях Дня единых действий в Ростове-на-Дону

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов посетил с рабочей поездкой Ростовскую область. В День единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны он посетил мемориальный комплекс в Змиёвской балке и принял участие в мероприятиях в рамках проекта «Без срока давности».


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/04/19/preview/press-item/ee500bb963ec28513a5b_1000x.jpg

19.04.2024

В Москве впервые состоится награждение победителей Национальной премии «Россия – мои горизонты»

В Москве на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ в павильоне № 57 «Просвещение» 23 апреля впервые пройдет награждение победителей Национальной премии «Россия – мои горизонты». Премия присуждается Министерством просвещения Российской Федерации и Фондом Гуманитарных Проектов. Церемония награждения станет одним из мероприятий Недели профориентации в России.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/04/19/preview/press-item/c1f87755413e9dad6122_1000x.jpg

19.04.2024

Сергей Кравцов обсудил с Министром образования КНР сотрудничество в сфере образования

Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов на полях восьмого Совещания министров образования государств – членов Шанхайской организации сотрудничества провел встречу с Министром образования Китайской Народной Республики Хуай Цзиньпэном. Они обсудили возможности взаимодействия двух стран в организации цифровой образовательной среды, профессионального образования, а также поведения совместных мероприятий для школьников.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/04/19/preview/press-item/08984fdebbe202ba07fd_1000x.jpg

19.04.2024

Сергей Кравцов обсудил с Министром образования и науки Республики Таджикистан вопросы взаимодействия в сфере развития талантов

Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов на полях Совещания министров образования государств – членов Шанхайской организации сотрудничества провел встречу с Министром образования и науки Республики Таджикистан Рахимом Саидзодой.


6+