Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
#7a1d00.png
                              МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
                     ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
                ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Последние новости

03.04.2024 Профилактические мероприятия

03.04.24г В МБОУ Октябрьская СОШ , среди обучающихся были проведены...

06.02.2024 Всероссийский экологический урок 9 класс

Экологические уроки «Как жить экологично в городе»...

05.02.2024 Всероссийский экологический урок 6,7,10,11 класс

Экологический урок "Как жить экологично в городе"...

02.02.2024 Всероссийский экологический урок 3-5 класс

В 3-5 классе прошел очередной Всероссийский экологический урок...

24.11.2023 Всероссийская военно-патриотическая акция «Письмо солдату»

Всероссийская военно-патриотическая акция «Письмо солдату»

23.11.2023 проект "БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ" Экскурсия

В рамках Федерального проекта "УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЁНКА", с целью...


Новости 1 - 6 из 29
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Работа методических объединений

Методическая тема:

«Образовательная среда школы как условие и pecypc развития творческих способностей педагога и обучающегося в условиях реализации ФГОС второго поколения и постепенного перехода к ФГОС третьего поколения»

Цель: создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня профессионального мастерства и профессиональной компетенции педагогов как фактора повышения качества образования в условиях реализации новых образовательных стандартов третьего поколения.

Задачи:

Обновление содержания образования через:

—             совершенствование       условий        для реализации ФГОС начального образования (HOO- обновленное         содержание)    и    ФГОС    основного   общего    образования    (ООО обновленное содержание);

—             совершенствование         качества         обученности          выпускников         на          уровне среднего общего образования (COO);

—             создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ HOO, ООО и COO образовательного учреждения, включающих три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом;

—             совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педаго- гическими технологиям;

—             активизацию работы по выявлению и обобщению, распространению инновационного педагогического опыта творчески работающих педагогов;

—             совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов;

—             обеспечение                 методического                 сопровождения                 работы молодыми и вновь принятыми специалистами;

—             создание условий для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся;

—             развитие                                             и совершенствование                                             системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности;

—             развитие ключевых компетенций учащихся на основе использования современных

педагогических технологий и методов активного обучения.

Дальнейшее развитие кадрового потенциала через:

—          активизацию работы по развитию творческого и инновационного потенциала учительского корпуса за счет дальнейшей реализации мер стимулирования;

—создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов                                           через

их участие в профессиональных конкурсах, создание авторских          педагогических раз- работок, проектно-исследовательскую деятельность, обучающие семинары, вебинары и курсовую подготовку;

—продолжение работы по обобщению и транслированию передового педагогического опыта творчески работающих учителей через организацию и проведение методических недель, педагогических советов, открытых уроков, мастер-классов.




—обеспечение методического сопровождения образовательного процесса в рамках введен ия       федеральных    государственных    образовательных    стандартов    среднего          общего образования и постепенного перехода к новым ФГОС.

Совершенствование системы поддержки одаренных детей через:

—       выявление и развитие детской одарённости        и поддержки    детей в соответствии     с   их способностями, в том числе на основе инновационных технологий;

—                   реализацию индивидуальных образовательных маршрутов, направленных на развитие интеллектуально—творческих способностей обучающихся;

—        расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в разных формах интеллектуально-творческой деятельности;

—             формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов через активизацию работы по организации проектно-исследовательской деятельности.

Миссия методической работы образовательного учреждения: «Успех для каждого»

Основные идеи, лежащие в основе управления методической работой:

—       использование технологии педагогического проектирования;

—          реализация новых подходов к повышению квалификации педагогических кадров: усиление субъектной позиции педагога в повышении квалификации: разработка и реализация педагогами индивидуальных образовательных маршрутов на основе самодиагностики и самоанализа;

—              личностно-ориентированный подход (весь методический процесс строится от личности педагогов, их опыта знаний, профессиональных интересов и умений).

Ориентиры деятельности:

—       реализация системного подхода;

—       выявление готовности учителя работать в инновационном режиме;

—       диагностические, аналитические мероприятия;

—       разработка комплексно-целевой программы (методический сервис);

—                  организация работы учителей по освоению и внедрению новых образовательных технологий, создание технологичной информационно-образовательной среды (информационно технологический сервис); обобщение и распространение опыта.

Приоритетные направления методической работы:

Организанионное обеспечение:

1. Совершенствование опыта работы педагогов       по использованию информационных технологий и внедрения их в образовательный процесс;

2. Повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательного процесса, через проведение методических и предметных недель, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских;

3. Обеспечение эффективного функционирования научного общества учащихся;

4. Совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей гимназии.

Технологическое обеспечение:

1.Активное внедрение в практику продуктивных современных педагогических                                                      




технологий, ориентированных на совершенствование уровня преподавания предметов, на развитие личности ребенка;

ИнФорманионное обеспечение:

1.    Изучение документов федерального и регионального уровней, регламентирующих введение обновленных ФГОС;

2.     Продолжить подбор методических и практических материалов методической составляющей образовательного процесса через использование Интернет-ресурсов, электронных баз данных и т.д.;

3.    Создание банка методических идей и наработок учителей школы;

4.        Разработка и внедрение методических рекомендаций для педагогов по приоритетным направлениям.

Создание условий для развития личности ребенка: разработка нониепиии

воспитательного пространства

Психолого-педагогическое сопровождение образовательной программы;

1.    Психолого-педагогическое сопровождение обучения;

2.    Изучение особенностей индивидуального развития детей;

3.    Формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;

4.        Создание условий для обеспечения профессионального самоопределения учащихся.

Создание условий для vкpeплeнuя зборовья учаіцихся:

1.        Отслеживание динамики здоровья учащихся;

2.       Разработка методических рекомендаций педагогам по использованию здоровье сберегающих методик и преодолению учебных перегрузок обучающихся. Яиаzпостика и контроль gезvльтативности образовательного процесса

1.    Контроль качества знаний учащихся;

2.    Совершенствование механизмов независимых экспертиз успеваемости и качества знаний учащихся;

3.    Совершенствование у обучающихся общеучебных и специальных умений и навыков, способов деятельности;

4.      Диагностика деятельности педагогов по развитию у учащихся интереса к обучению, результативности использования занятий элективных курсов.

Формы методической работы:

1.    Тематические педсоветы.

2.    Методический совет.

3.    Предметные и творческие объединения учителей. 4.Работа учителей по темам самообразования.

5.    Открытые уроки.

6.    Творческие отчеты.

7.    Предметные недели.

8.    Семинары.

9.    Консультации по организации и проведению современного урока. 10.Организация работы с одаренными детьми.

11.     Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.

Технология направления деятельности методической службы:

—           Планирование и организация деятельности методических объединений педагогов

—               Организация обучающих мероприятий                                                                                                      



—               Обеспечение выполнения учебных программ

—               Обобщение передового педагогического опыта

Информационно-методическое обеспечение

—                Утверждение списка УMK для уровней новых ФГОС HOO и ООО

—                Подбор методического материала для проведения педагогических и методических советов, семинаров, конференций (по плану работы школы).

—                Создание             банка данных                программно-методической,                             нормативно- правовой, научно-теоретической информации.

—                Удовлетворение запросов, потребностей учителей в информации профессионально- личностной ориентации.

—                Систематизация материалов, поступающих в методический кабинет.

—                Оформление материала по обобщению опыта творчески работающих педагогов.

—                Пополнение банка данных о ППО работников школы.

—                Оказание методической помощи молодым педагогам.

Инновационная деятельность

—          Определение перспектив и задач инновационного развития ОУ

—          Инновационный потенциал педагогического коллектива (анализ качественного уровня кадров)

—          Управление развитием инновационного потенциала:

—          Развитие инновационного потенциала педагогов

—          Развитие связей с профессиональным сообществом

Создание условий для эффективной реализации социально-педагогических инициатив.


Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/04/27/preview/press-item/354844e8844e93aae812_1000x.jpg

30.04.2024

Поздравление Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова с 1 Мая – Праздником весны и труда

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем весны и труда!


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/04/29/preview/press-item/5dd71cfe70eda25d4286_1000x.jpg

29.04.2024

В Центре знаний «Машук» начал работу образовательный интенсив, посвященный военно-патриотическому воспитанию

Образовательный интенсив «Современные подходы к организации педагогической деятельности в системе военно-патриотического воспитания» объединил более 160 человек – представителей педагогических вузов и педагогов казачьих кадетских корпусов. Мероприятие, организованное Минпросвещения России и Центром «ВОИН», проходит в Центре знаний «Машук» с 28 апреля по 2 мая.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/04/27/preview/press-item/dd4b5d841d2f6ffbf95c_1000x.jpg

27.04.2024

Победителями всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ стали 19 человек

В Уфе наградили победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). Участниками финала стали 233 школьника из 83 регионов России. Победителями олимпиады признаны 19 школьников, призерами – 91 участник.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/04/27/preview/press-item/2263b25e92abc8915b87_1000x.jpg

27.04.2024

Определены победители и призеры всероссийской олимпиады школьников по литературе

В Казани завершилась всероссийская олимпиада школьников по литературе. В этом году в заключительном этапе принял участие 331 школьник из 88 регионов России. Победителями олимпиады стали 27 ребят, призерами – 126 участников.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/04/27/preview/press-item/c852e3ed63b60253058f_1000x.jpg

27.04.2024

Российские педагоги за рубежом расскажут иностранным школьникам о Великой Отечественной войне

В период празднования Дня Победы российские педагоги – участники проекта «Российский учитель за рубежом» Минпросвещения России, преподаватели Ассоциации школ Российской Федерации и Республики Беларусь и Ассоциации русских школ за рубежом расскажут иностранным школьникам об истории Великой Отечественной войны. Они проведут уроки, классные часы и внеклассные занятия с помощью интерактивной выставки «Победа – одна на всех», которую подготовил Центр международного сотрудничества Минпросвещения России совместно с учителями, преподающими на русском языке в зарубежных странах.


6+