Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
#7a1d00.png
                              МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
                     ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
                ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Последние новости

06.02.2024 Всероссийский экологический урок 9 класс

Экологические уроки «Как жить экологично в городе»...

05.02.2024 Всероссийский экологический урок 6,7,10,11 класс

Экологический урок "Как жить экологично в городе"...

02.02.2024 Всероссийский экологический урок 3-5 класс

В 3-5 классе прошел очередной Всероссийский экологический урок...

24.11.2023 Всероссийская военно-патриотическая акция «Письмо солдату»

Всероссийская военно-патриотическая акция «Письмо солдату»

23.11.2023 проект "БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ" Экскурсия

В рамках Федерального проекта "УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЁНКА", с целью...

22.11.2023 ШкИБ - новое направление инициативного бюджетирования

ШкИБ - новое направление инициативного бюджетирования, направленное...


Новости 1 - 6 из 28
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Мониторинговые исследования

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 

Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 
 
НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  

Функциональная грамотность

Основными составляющими функциональной грамотности являются способность человека действовать в современном обществе, решать различные задачи (максимально широкого диапазона), используя при этом определенные знания, умения и компетенции. Оценка сформированности функциональной грамотности может осуществляться через оценку определенных стратегий действий, поведения обучающихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни.

Читательская грамотность − способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Математическая грамотность – это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира.

Естественнонаучная грамотность  отражает способность человека применять естественнонаучные знания и умения в реальных жизненных ситуациях, в том числе в случаях обсуждения общественно значимых вопросов, связанных с практическими применениями достижений естественных наук.

Финансовая грамотность понимается как способность личности принимать разумные, целесообразные решения, связанные с финансами, в различных ситуациях собственной жизнедеятельности.

Глобальная компетентность рассматривается как «многомерная» цель обучения на протяжении всей жизни. Глобально компетентная личность — человек, который способен воспринимать местные и глобальные проблемы и вопросы межкультурного взаимодействия, понимать и оценивать различные точки зрения и мировоззрения, успешно и уважительно взаимодействовать с другими людьми, а также ответственно действовать для обеспечения устойчивого развития и коллективного благополучия.

Под креативным мышлением  понимают способность к продуктивному творческому подходу.

Функциональная грамотность проявляется в решении проблемных задач, выходящих за пределы учебных ситуаций,  и не похожих на те задачи, в ходе которых приобретались и отрабатывались знания и умения.

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/03/29/preview/press-item/1e2f2f903e9593a63415_1000x.jpg

29.03.2024

В «Орленке» стартовали финальные испытания Всероссийского конкурса хоровых и вокальных коллективов

Юные исполнители из 40 регионов нашей страны стали участниками финала Всероссийского конкурса хоровых и вокальных коллективов, который проходит во Всероссийском детском центре «Орленок».


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/03/28/preview/press-item/9d99822d893930fc8db0_1000x.jpg

28.03.2024

Всероссийский форум руководителей школьных театров объединил 300 педагогов со всей страны

В Костроме проходит Всероссийский форум руководителей школьных театров. Его участниками стали 300 человек из всех регионов страны, среди них – 89 советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Мероприятие организовано Российским детско-юношеским центром, Всероссийским центром художественного творчества и Правительством Костромской области по инициативе Минпросвещения России и продлится до 29 марта.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/03/29/preview/press-item/2d044f532f713dd43871_1000x.jpg

28.03.2024

Всероссийский съезд руководителей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, объединил более 300 делегатов

В Москве на площадке Международной выставки-форума «Россия» прошел XII Всероссийский съезд руководителей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Участниками мероприятия стали более 300 делегатов из 82 регионов страны. Организатор съезда – Минпросвещения России.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/03/28/preview/press-item/7a34ec8c486365219ff2_1000x.jpg

28.03.2024

В «Сириусе» объявили имена победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников по физике

Подведены итоги заключительного этапа  всероссийской олимпиады школьников по физике, которая проходила в Краснодарском крае в Президентском лицее «Сириус». Дипломы победителей олимпиады получили 32 участника из девяти регионов России: Республики Мордовия, Алтайского края, Вологодской, Калининградской, Кировской, Московской, Свердловской областей, Москвы и Санкт-Петербурга. Статуса призера удостоены 149 школьников. Всего в финале приняли участие 400 школьников из 64 регионов России.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/03/28/preview/press-item/fedf0bd0932e6e65cdd7_1000x.jpg

28.03.2024

Москва и Подмосковье, Самара и Казань принимают финалистов всероссийской олимпиады школьников

29 марта стартует заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по четырем предметам: немецкому языку, экономике, астрономии и праву.


6+