Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
#7a1d00.png
                              МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
                     ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
                ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Последние новости

02.11.2024 Семашко Николай Александрович

Семашко Николай Александрович

Личность Н.А....

11.10.2024 Русский силомер

РУССКИЙ СИЛОМЕР
11 октября в нашей школе прошел спортивный...

30.09.2024 Сила единства

«Сила единства!"

ОДНА СТРАНА!
ОДНА СЕМЬЯ!
ОДНА РОССИЯ!...

24.09.2024 День Государственного герба и Государственного флага РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

День Государственного герба и Государственного флага РЕСПУБЛИКИ...

20.09.2024 Республиканский день благотворительности и милосердия "Белый цветок

⚡⚡⚡Республиканский день благотворительности и милосердия "Белый...


Новости 1 - 6 из 37
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Работа методических объединений

Методическая тема:

«Образовательная среда школы как условие и pecypc развития творческих способностей педагога и обучающегося в условиях реализации ФГОС второго поколения и постепенного перехода к ФГОС третьего поколения»

Цель: создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня профессионального мастерства и профессиональной компетенции педагогов как фактора повышения качества образования в условиях реализации новых образовательных стандартов третьего поколения.

Задачи:

Обновление содержания образования через:

—             совершенствование       условий        для реализации ФГОС начального образования (HOO- обновленное         содержание)    и    ФГОС    основного   общего    образования    (ООО обновленное содержание);

—             совершенствование         качества         обученности          выпускников         на          уровне среднего общего образования (COO);

—             создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ HOO, ООО и COO образовательного учреждения, включающих три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом;

—             совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педаго- гическими технологиям;

—             активизацию работы по выявлению и обобщению, распространению инновационного педагогического опыта творчески работающих педагогов;

—             совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов;

—             обеспечение                 методического                 сопровождения                 работы молодыми и вновь принятыми специалистами;

—             создание условий для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся;

—             развитие                                             и совершенствование                                             системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности;

—             развитие ключевых компетенций учащихся на основе использования современных

педагогических технологий и методов активного обучения.

Дальнейшее развитие кадрового потенциала через:

—          активизацию работы по развитию творческого и инновационного потенциала учительского корпуса за счет дальнейшей реализации мер стимулирования;

—создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов                                           через

их участие в профессиональных конкурсах, создание авторских          педагогических раз- работок, проектно-исследовательскую деятельность, обучающие семинары, вебинары и курсовую подготовку;

—продолжение работы по обобщению и транслированию передового педагогического опыта творчески работающих учителей через организацию и проведение методических недель, педагогических советов, открытых уроков, мастер-классов.




—обеспечение методического сопровождения образовательного процесса в рамках введен ия       федеральных    государственных    образовательных    стандартов    среднего          общего образования и постепенного перехода к новым ФГОС.

Совершенствование системы поддержки одаренных детей через:

—       выявление и развитие детской одарённости        и поддержки    детей в соответствии     с   их способностями, в том числе на основе инновационных технологий;

—                   реализацию индивидуальных образовательных маршрутов, направленных на развитие интеллектуально—творческих способностей обучающихся;

—        расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в разных формах интеллектуально-творческой деятельности;

—             формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов через активизацию работы по организации проектно-исследовательской деятельности.

Миссия методической работы образовательного учреждения: «Успех для каждого»

Основные идеи, лежащие в основе управления методической работой:

—       использование технологии педагогического проектирования;

—          реализация новых подходов к повышению квалификации педагогических кадров: усиление субъектной позиции педагога в повышении квалификации: разработка и реализация педагогами индивидуальных образовательных маршрутов на основе самодиагностики и самоанализа;

—              личностно-ориентированный подход (весь методический процесс строится от личности педагогов, их опыта знаний, профессиональных интересов и умений).

Ориентиры деятельности:

—       реализация системного подхода;

—       выявление готовности учителя работать в инновационном режиме;

—       диагностические, аналитические мероприятия;

—       разработка комплексно-целевой программы (методический сервис);

—                  организация работы учителей по освоению и внедрению новых образовательных технологий, создание технологичной информационно-образовательной среды (информационно технологический сервис); обобщение и распространение опыта.

Приоритетные направления методической работы:

Организанионное обеспечение:

1. Совершенствование опыта работы педагогов       по использованию информационных технологий и внедрения их в образовательный процесс;

2. Повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательного процесса, через проведение методических и предметных недель, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских;

3. Обеспечение эффективного функционирования научного общества учащихся;

4. Совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей гимназии.

Технологическое обеспечение:

1.Активное внедрение в практику продуктивных современных педагогических                                                      




технологий, ориентированных на совершенствование уровня преподавания предметов, на развитие личности ребенка;

ИнФорманионное обеспечение:

1.    Изучение документов федерального и регионального уровней, регламентирующих введение обновленных ФГОС;

2.     Продолжить подбор методических и практических материалов методической составляющей образовательного процесса через использование Интернет-ресурсов, электронных баз данных и т.д.;

3.    Создание банка методических идей и наработок учителей школы;

4.        Разработка и внедрение методических рекомендаций для педагогов по приоритетным направлениям.

Создание условий для развития личности ребенка: разработка нониепиии

воспитательного пространства

Психолого-педагогическое сопровождение образовательной программы;

1.    Психолого-педагогическое сопровождение обучения;

2.    Изучение особенностей индивидуального развития детей;

3.    Формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;

4.        Создание условий для обеспечения профессионального самоопределения учащихся.

Создание условий для vкpeплeнuя зборовья учаіцихся:

1.        Отслеживание динамики здоровья учащихся;

2.       Разработка методических рекомендаций педагогам по использованию здоровье сберегающих методик и преодолению учебных перегрузок обучающихся. Яиаzпостика и контроль gезvльтативности образовательного процесса

1.    Контроль качества знаний учащихся;

2.    Совершенствование механизмов независимых экспертиз успеваемости и качества знаний учащихся;

3.    Совершенствование у обучающихся общеучебных и специальных умений и навыков, способов деятельности;

4.      Диагностика деятельности педагогов по развитию у учащихся интереса к обучению, результативности использования занятий элективных курсов.

Формы методической работы:

1.    Тематические педсоветы.

2.    Методический совет.

3.    Предметные и творческие объединения учителей. 4.Работа учителей по темам самообразования.

5.    Открытые уроки.

6.    Творческие отчеты.

7.    Предметные недели.

8.    Семинары.

9.    Консультации по организации и проведению современного урока. 10.Организация работы с одаренными детьми.

11.     Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.

Технология направления деятельности методической службы:

—           Планирование и организация деятельности методических объединений педагогов

—               Организация обучающих мероприятий                                                                                                      



—               Обеспечение выполнения учебных программ

—               Обобщение передового педагогического опыта

Информационно-методическое обеспечение

—                Утверждение списка УMK для уровней новых ФГОС HOO и ООО

—                Подбор методического материала для проведения педагогических и методических советов, семинаров, конференций (по плану работы школы).

—                Создание             банка данных                программно-методической,                             нормативно- правовой, научно-теоретической информации.

—                Удовлетворение запросов, потребностей учителей в информации профессионально- личностной ориентации.

—                Систематизация материалов, поступающих в методический кабинет.

—                Оформление материала по обобщению опыта творчески работающих педагогов.

—                Пополнение банка данных о ППО работников школы.

—                Оказание методической помощи молодым педагогам.

Инновационная деятельность

—          Определение перспектив и задач инновационного развития ОУ

—          Инновационный потенциал педагогического коллектива (анализ качественного уровня кадров)

—          Управление развитием инновационного потенциала:

—          Развитие инновационного потенциала педагогов

—          Развитие связей с профессиональным сообществом

Создание условий для эффективной реализации социально-педагогических инициатив.


Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/11/23/preview/press-item/958b9cd16336c56cf595_1000x.jpg

23.11.2024

Россия и Сербия развивают сотрудничество в области образования на русском языке

В Санкт-Петербурге 20–21 ноября состоялось 20-е заседание Межправительственного Российско-Сербского комитета по торговле, экономическому и научно-техническому сотрудничеству. В заседании принял участие заместитель директора Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России Идрис Газдиев. В ходе мероприятия стороны обсудили расширение взаимодействия двух стран в различных сферах, в том числе в области образования.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/11/22/preview/press-item/3322c99ea1c6710a916e_1000x.jpg

22.11.2024

В Министерстве просвещения РФ наградили лучших участников студенческих отрядов

С 20 по 24 ноября в Москве проходит Всероссийский слет студенческих отрядов, посвященный 65-летнему юбилею с момента зарождения движения и 20-летию создания современной истории студотрядов. Он объединил более 12,5 тысячи участников движения. В Министерстве просвещения РФ в рамках мероприятия состоялся круглый стол, участники которого обсудили результаты работы организации в летнем трудовом семестре 2024 года.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/11/22/preview/press-item/1ff9a5c35b47bbbcea5a_1000x.jpg

22.11.2024

Делегация Минпросвещения РФ приняла участие во Всемирной конференции по развитию профессионально-технического образования в Китае

В городе Тяньцзинь Китайской Народной Республики состоялась Всемирная конференция по развитию профессионально-технического образования. В ней приняла участие делегация Минпросвещения России во главе со статс-секретарем – заместителем Министра просвещения РФ Андреем Корнеевым. В рамках мероприятия прошли встречи, делегаты выступили на дискуссионных площадках, посетили выставку.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/11/22/preview/press-item/a4b569e07beb7c81ea8c_1000x.jpg

22.11.2024

Об опыте применения бережливых технологий рассказали представителям Минпросвещения России в московской школе № 1474

Делегация Минпросвещения России во главе с заместителем Министра просвещения Российской Федерации Ириной Шварцман посетила московскую школу № 1474 и встретилась с педагогами и учениками, которые представили свой опыт использования бережливых технологий в учебном процессе.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/11/22/preview/press-item/555ded9f9e75f7a633ee_1000x.jpg

22.11.2024

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов поздравил психологов с профессиональным праздником

В России 22 ноября отмечается День психолога. Решение об утверждении новой праздничной даты было принято по поручению Президента РФ Владимира Путина.


6+