Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
#7a1d00.png
                              МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
                     ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
                ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Последние новости

02.11.2024 Семашко Николай Александрович

Семашко Николай Александрович

Личность Н.А....

11.10.2024 Русский силомер

РУССКИЙ СИЛОМЕР
11 октября в нашей школе прошел спортивный...

30.09.2024 Сила единства

«Сила единства!"

ОДНА СТРАНА!
ОДНА СЕМЬЯ!
ОДНА РОССИЯ!...

24.09.2024 День Государственного герба и Государственного флага РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

День Государственного герба и Государственного флага РЕСПУБЛИКИ...

20.09.2024 Республиканский день благотворительности и милосердия "Белый цветок

⚡⚡⚡Республиканский день благотворительности и милосердия "Белый...


Новости 1 - 6 из 37
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Работа методических объединений

Методическая тема:

«Образовательная среда школы как условие и pecypc развития творческих способностей педагога и обучающегося в условиях реализации ФГОС второго поколения и постепенного перехода к ФГОС третьего поколения»

Цель: создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня профессионального мастерства и профессиональной компетенции педагогов как фактора повышения качества образования в условиях реализации новых образовательных стандартов третьего поколения.

Задачи:

Обновление содержания образования через:

—             совершенствование       условий        для реализации ФГОС начального образования (HOO- обновленное         содержание)    и    ФГОС    основного   общего    образования    (ООО обновленное содержание);

—             совершенствование         качества         обученности          выпускников         на          уровне среднего общего образования (COO);

—             создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ HOO, ООО и COO образовательного учреждения, включающих три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом;

—             совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педаго- гическими технологиям;

—             активизацию работы по выявлению и обобщению, распространению инновационного педагогического опыта творчески работающих педагогов;

—             совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов;

—             обеспечение                 методического                 сопровождения                 работы молодыми и вновь принятыми специалистами;

—             создание условий для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся;

—             развитие                                             и совершенствование                                             системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности;

—             развитие ключевых компетенций учащихся на основе использования современных

педагогических технологий и методов активного обучения.

Дальнейшее развитие кадрового потенциала через:

—          активизацию работы по развитию творческого и инновационного потенциала учительского корпуса за счет дальнейшей реализации мер стимулирования;

—создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов                                           через

их участие в профессиональных конкурсах, создание авторских          педагогических раз- работок, проектно-исследовательскую деятельность, обучающие семинары, вебинары и курсовую подготовку;

—продолжение работы по обобщению и транслированию передового педагогического опыта творчески работающих учителей через организацию и проведение методических недель, педагогических советов, открытых уроков, мастер-классов.




—обеспечение методического сопровождения образовательного процесса в рамках введен ия       федеральных    государственных    образовательных    стандартов    среднего          общего образования и постепенного перехода к новым ФГОС.

Совершенствование системы поддержки одаренных детей через:

—       выявление и развитие детской одарённости        и поддержки    детей в соответствии     с   их способностями, в том числе на основе инновационных технологий;

—                   реализацию индивидуальных образовательных маршрутов, направленных на развитие интеллектуально—творческих способностей обучающихся;

—        расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в разных формах интеллектуально-творческой деятельности;

—             формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов через активизацию работы по организации проектно-исследовательской деятельности.

Миссия методической работы образовательного учреждения: «Успех для каждого»

Основные идеи, лежащие в основе управления методической работой:

—       использование технологии педагогического проектирования;

—          реализация новых подходов к повышению квалификации педагогических кадров: усиление субъектной позиции педагога в повышении квалификации: разработка и реализация педагогами индивидуальных образовательных маршрутов на основе самодиагностики и самоанализа;

—              личностно-ориентированный подход (весь методический процесс строится от личности педагогов, их опыта знаний, профессиональных интересов и умений).

Ориентиры деятельности:

—       реализация системного подхода;

—       выявление готовности учителя работать в инновационном режиме;

—       диагностические, аналитические мероприятия;

—       разработка комплексно-целевой программы (методический сервис);

—                  организация работы учителей по освоению и внедрению новых образовательных технологий, создание технологичной информационно-образовательной среды (информационно технологический сервис); обобщение и распространение опыта.

Приоритетные направления методической работы:

Организанионное обеспечение:

1. Совершенствование опыта работы педагогов       по использованию информационных технологий и внедрения их в образовательный процесс;

2. Повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательного процесса, через проведение методических и предметных недель, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских;

3. Обеспечение эффективного функционирования научного общества учащихся;

4. Совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей гимназии.

Технологическое обеспечение:

1.Активное внедрение в практику продуктивных современных педагогических                                                      




технологий, ориентированных на совершенствование уровня преподавания предметов, на развитие личности ребенка;

ИнФорманионное обеспечение:

1.    Изучение документов федерального и регионального уровней, регламентирующих введение обновленных ФГОС;

2.     Продолжить подбор методических и практических материалов методической составляющей образовательного процесса через использование Интернет-ресурсов, электронных баз данных и т.д.;

3.    Создание банка методических идей и наработок учителей школы;

4.        Разработка и внедрение методических рекомендаций для педагогов по приоритетным направлениям.

Создание условий для развития личности ребенка: разработка нониепиии

воспитательного пространства

Психолого-педагогическое сопровождение образовательной программы;

1.    Психолого-педагогическое сопровождение обучения;

2.    Изучение особенностей индивидуального развития детей;

3.    Формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;

4.        Создание условий для обеспечения профессионального самоопределения учащихся.

Создание условий для vкpeплeнuя зборовья учаіцихся:

1.        Отслеживание динамики здоровья учащихся;

2.       Разработка методических рекомендаций педагогам по использованию здоровье сберегающих методик и преодолению учебных перегрузок обучающихся. Яиаzпостика и контроль gезvльтативности образовательного процесса

1.    Контроль качества знаний учащихся;

2.    Совершенствование механизмов независимых экспертиз успеваемости и качества знаний учащихся;

3.    Совершенствование у обучающихся общеучебных и специальных умений и навыков, способов деятельности;

4.      Диагностика деятельности педагогов по развитию у учащихся интереса к обучению, результативности использования занятий элективных курсов.

Формы методической работы:

1.    Тематические педсоветы.

2.    Методический совет.

3.    Предметные и творческие объединения учителей. 4.Работа учителей по темам самообразования.

5.    Открытые уроки.

6.    Творческие отчеты.

7.    Предметные недели.

8.    Семинары.

9.    Консультации по организации и проведению современного урока. 10.Организация работы с одаренными детьми.

11.     Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.

Технология направления деятельности методической службы:

—           Планирование и организация деятельности методических объединений педагогов

—               Организация обучающих мероприятий                                                                                                      



—               Обеспечение выполнения учебных программ

—               Обобщение передового педагогического опыта

Информационно-методическое обеспечение

—                Утверждение списка УMK для уровней новых ФГОС HOO и ООО

—                Подбор методического материала для проведения педагогических и методических советов, семинаров, конференций (по плану работы школы).

—                Создание             банка данных                программно-методической,                             нормативно- правовой, научно-теоретической информации.

—                Удовлетворение запросов, потребностей учителей в информации профессионально- личностной ориентации.

—                Систематизация материалов, поступающих в методический кабинет.

—                Оформление материала по обобщению опыта творчески работающих педагогов.

—                Пополнение банка данных о ППО работников школы.

—                Оказание методической помощи молодым педагогам.

Инновационная деятельность

—          Определение перспектив и задач инновационного развития ОУ

—          Инновационный потенциал педагогического коллектива (анализ качественного уровня кадров)

—          Управление развитием инновационного потенциала:

—          Развитие инновационного потенциала педагогов

—          Развитие связей с профессиональным сообществом

Создание условий для эффективной реализации социально-педагогических инициатив.


Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/12/28/preview/press-item/167b06a23bd99b12180a_1000x.jpg

04.01.2025

В 2025 году в «Орленке» реализуют около 100 образовательных программ и проектов

Всероссийский детский центр «Орленок» в 2025 году традиционно примет ребят из разных регионов России. На первую смену, которая стартует 10 января, в детский центр приедут участники трех программ: «Фестиваль творчества «В дружбе народов – единство России», «Космическая школа в «Орленке»: ключ на старт!» и «Медиаотряд».


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/12/28/preview/press-item/ee71ba74742f04e688d1_1000x.jpg

04.01.2025

В 2025 году в Ярославском педагогическом университете начнут готовить учителей арабского языка

В 2025 году в Ярославском государственном педагогическом университете (ЯГПУ) им. К.Д. Ушинского начнут реализовывать новую программу бакалавриата по подготовке учителей арабского языка.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/12/28/preview/press-item/6f5255bf1e9701a30b29_1000x.jpg

03.01.2025

В 2025 году в ВДЦ «Океан» появятся новые программы для детей и подростков

Во Всероссийском детском центре «Океан» в 2025 году будет организовано 14 смен. Ребята станут участниками 105 программ социально-гуманитарной, художественной, технической, естественно-научной, физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленностей.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/12/23/preview/press-item/8c154be0ba76ea846d8b_1000x.jpg

03.01.2025

Число участников чемпионатов «Абилимпикс» достигло 120 тысяч человек

В 2024 году движению «Абилимпикс» исполнилось десять лет, и за это время оно объединило порядка 120 тысяч человек.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2025/01/03/preview/press-item/b969efdc73bf37c3e158_1000x.jpg

03.01.2025

Студенты и выпускники педвузов России достойно представили страну на международных турнирах 2024 года

Студенты и выпускники педагогических вузов России, учредителем которых выступает Минпросвещения России, в 2024 году добились высоких результатов на турнирах мирового уровня. На их счету – более 20 медалей разного достоинства. Молодые спортсмены одерживали победы и становились призерами как в личных, так и в командных зачетах. Министр просвещения РФ Сергей Кравцов отметил их успехи и пожелал новых побед.


6+