Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
#7a1d00.png
                              МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
                     ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
                ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Последние новости

03.04.2024 Профилактические мероприятия

03.04.24г В МБОУ Октябрьская СОШ , среди обучающихся были проведены...

06.02.2024 Всероссийский экологический урок 9 класс

Экологические уроки «Как жить экологично в городе»...

05.02.2024 Всероссийский экологический урок 6,7,10,11 класс

Экологический урок "Как жить экологично в городе"...

02.02.2024 Всероссийский экологический урок 3-5 класс

В 3-5 классе прошел очередной Всероссийский экологический урок...

24.11.2023 Всероссийская военно-патриотическая акция «Письмо солдату»

Всероссийская военно-патриотическая акция «Письмо солдату»

23.11.2023 проект "БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ" Экскурсия

В рамках Федерального проекта "УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЁНКА", с целью...


Новости 1 - 6 из 29
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Работа методических объединений

Методическая тема:

«Образовательная среда школы как условие и pecypc развития творческих способностей педагога и обучающегося в условиях реализации ФГОС второго поколения и постепенного перехода к ФГОС третьего поколения»

Цель: создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня профессионального мастерства и профессиональной компетенции педагогов как фактора повышения качества образования в условиях реализации новых образовательных стандартов третьего поколения.

Задачи:

Обновление содержания образования через:

—             совершенствование       условий        для реализации ФГОС начального образования (HOO- обновленное         содержание)    и    ФГОС    основного   общего    образования    (ООО обновленное содержание);

—             совершенствование         качества         обученности          выпускников         на          уровне среднего общего образования (COO);

—             создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ HOO, ООО и COO образовательного учреждения, включающих три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом;

—             совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педаго- гическими технологиям;

—             активизацию работы по выявлению и обобщению, распространению инновационного педагогического опыта творчески работающих педагогов;

—             совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов;

—             обеспечение                 методического                 сопровождения                 работы молодыми и вновь принятыми специалистами;

—             создание условий для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся;

—             развитие                                             и совершенствование                                             системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности;

—             развитие ключевых компетенций учащихся на основе использования современных

педагогических технологий и методов активного обучения.

Дальнейшее развитие кадрового потенциала через:

—          активизацию работы по развитию творческого и инновационного потенциала учительского корпуса за счет дальнейшей реализации мер стимулирования;

—создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов                                           через

их участие в профессиональных конкурсах, создание авторских          педагогических раз- работок, проектно-исследовательскую деятельность, обучающие семинары, вебинары и курсовую подготовку;

—продолжение работы по обобщению и транслированию передового педагогического опыта творчески работающих учителей через организацию и проведение методических недель, педагогических советов, открытых уроков, мастер-классов.




—обеспечение методического сопровождения образовательного процесса в рамках введен ия       федеральных    государственных    образовательных    стандартов    среднего          общего образования и постепенного перехода к новым ФГОС.

Совершенствование системы поддержки одаренных детей через:

—       выявление и развитие детской одарённости        и поддержки    детей в соответствии     с   их способностями, в том числе на основе инновационных технологий;

—                   реализацию индивидуальных образовательных маршрутов, направленных на развитие интеллектуально—творческих способностей обучающихся;

—        расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в разных формах интеллектуально-творческой деятельности;

—             формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов через активизацию работы по организации проектно-исследовательской деятельности.

Миссия методической работы образовательного учреждения: «Успех для каждого»

Основные идеи, лежащие в основе управления методической работой:

—       использование технологии педагогического проектирования;

—          реализация новых подходов к повышению квалификации педагогических кадров: усиление субъектной позиции педагога в повышении квалификации: разработка и реализация педагогами индивидуальных образовательных маршрутов на основе самодиагностики и самоанализа;

—              личностно-ориентированный подход (весь методический процесс строится от личности педагогов, их опыта знаний, профессиональных интересов и умений).

Ориентиры деятельности:

—       реализация системного подхода;

—       выявление готовности учителя работать в инновационном режиме;

—       диагностические, аналитические мероприятия;

—       разработка комплексно-целевой программы (методический сервис);

—                  организация работы учителей по освоению и внедрению новых образовательных технологий, создание технологичной информационно-образовательной среды (информационно технологический сервис); обобщение и распространение опыта.

Приоритетные направления методической работы:

Организанионное обеспечение:

1. Совершенствование опыта работы педагогов       по использованию информационных технологий и внедрения их в образовательный процесс;

2. Повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательного процесса, через проведение методических и предметных недель, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских;

3. Обеспечение эффективного функционирования научного общества учащихся;

4. Совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей гимназии.

Технологическое обеспечение:

1.Активное внедрение в практику продуктивных современных педагогических                                                      




технологий, ориентированных на совершенствование уровня преподавания предметов, на развитие личности ребенка;

ИнФорманионное обеспечение:

1.    Изучение документов федерального и регионального уровней, регламентирующих введение обновленных ФГОС;

2.     Продолжить подбор методических и практических материалов методической составляющей образовательного процесса через использование Интернет-ресурсов, электронных баз данных и т.д.;

3.    Создание банка методических идей и наработок учителей школы;

4.        Разработка и внедрение методических рекомендаций для педагогов по приоритетным направлениям.

Создание условий для развития личности ребенка: разработка нониепиии

воспитательного пространства

Психолого-педагогическое сопровождение образовательной программы;

1.    Психолого-педагогическое сопровождение обучения;

2.    Изучение особенностей индивидуального развития детей;

3.    Формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;

4.        Создание условий для обеспечения профессионального самоопределения учащихся.

Создание условий для vкpeплeнuя зборовья учаіцихся:

1.        Отслеживание динамики здоровья учащихся;

2.       Разработка методических рекомендаций педагогам по использованию здоровье сберегающих методик и преодолению учебных перегрузок обучающихся. Яиаzпостика и контроль gезvльтативности образовательного процесса

1.    Контроль качества знаний учащихся;

2.    Совершенствование механизмов независимых экспертиз успеваемости и качества знаний учащихся;

3.    Совершенствование у обучающихся общеучебных и специальных умений и навыков, способов деятельности;

4.      Диагностика деятельности педагогов по развитию у учащихся интереса к обучению, результативности использования занятий элективных курсов.

Формы методической работы:

1.    Тематические педсоветы.

2.    Методический совет.

3.    Предметные и творческие объединения учителей. 4.Работа учителей по темам самообразования.

5.    Открытые уроки.

6.    Творческие отчеты.

7.    Предметные недели.

8.    Семинары.

9.    Консультации по организации и проведению современного урока. 10.Организация работы с одаренными детьми.

11.     Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.

Технология направления деятельности методической службы:

—           Планирование и организация деятельности методических объединений педагогов

—               Организация обучающих мероприятий                                                                                                      



—               Обеспечение выполнения учебных программ

—               Обобщение передового педагогического опыта

Информационно-методическое обеспечение

—                Утверждение списка УMK для уровней новых ФГОС HOO и ООО

—                Подбор методического материала для проведения педагогических и методических советов, семинаров, конференций (по плану работы школы).

—                Создание             банка данных                программно-методической,                             нормативно- правовой, научно-теоретической информации.

—                Удовлетворение запросов, потребностей учителей в информации профессионально- личностной ориентации.

—                Систематизация материалов, поступающих в методический кабинет.

—                Оформление материала по обобщению опыта творчески работающих педагогов.

—                Пополнение банка данных о ППО работников школы.

—                Оказание методической помощи молодым педагогам.

Инновационная деятельность

—          Определение перспектив и задач инновационного развития ОУ

—          Инновационный потенциал педагогического коллектива (анализ качественного уровня кадров)

—          Управление развитием инновационного потенциала:

—          Развитие инновационного потенциала педагогов

—          Развитие связей с профессиональным сообществом

Создание условий для эффективной реализации социально-педагогических инициатив.


Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/19/preview/press-item/4f1a58b3e838a758c386_1000x.jpg

18.05.2024

Патриотическое воспитание детей – общая задача систем образования Российской Федерации и Республики Беларусь

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов принял участие в совместном заседании коллегий Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства образования Республики Беларусь, которое прошло в Минске. Темой обсуждения стали итоги реализации совместного плана мероприятий двух ведомств на 2023-2024 годы, в том числе сотрудничество стран в сфере воспитания и проведении ученических обменов.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/17/preview/press-item/bd38eb7d5914e25f7611_1000x.jpg

17.05.2024

Все инициативы в рамках нацпроекта «Образование» будут доведены до логического завершения в 2024 году

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов провел заседание итоговой коллегии Министерства просвещения Российской Федерации. Он подвел итоги деятельности Минпросвещения России в 2023 году и обозначил задачи на 2024 год.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/18/preview/press-item/844a194d4419da0159e9_1000x.jpg

17.05.2024

Число незакрытых учительских вакансий в школах в 2023/24 учебном году снизилось

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов на заседании итоговой коллегии Министерства просвещения Российской Федерации сообщил о снижении кадровой потребности в российских школах. Количество открытых вакансий сократилось на 19%. 


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/17/preview/press-item/86a505c97f885e9d620b_1000x.jpg

17.05.2024

Студенты и преподаватели Чеченского педуниверситета представили на Международной книжной ярмарке в Катаре цикл мероприятий, посвященных Александру Сергеевичу Пушкину

Делегация Чеченского государственного педагогического университета (ЧГПУ) представила Россию на Международной книжной ярмарке «Доха-Экспо» в Катаре. Участие в выставке студентов и преподавателей педвуза состоялось при поддержке Минпросвещения России. Представители педвуза подготовили цикл просветительских мероприятий, приуроченных к 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. Выставка в павильоне Российской Федерации получила высокую оценку Министра культуры Катара А. Аль Тани.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/17/preview/press-item/8472976e58d4a00c888d_1000x.jpg

17.05.2024

Минпросвещения организует сбор предложений по развитию системы отечественного образования

Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов выступил на заседании итоговой коллегии Минпросвещения России. Он сообщил, что ведомство проведет сбор предложений по улучшению системы российского образования.


6+